Все здорово, классно.Приехал в этот санаторий второй раз, все очень нравится. Питание, проживания на высшем уровне. Медицинские процедуры просто супер. Бассейн, парилка это вообще отдельный разговор(оболденный). Отдельно спасибо Елени(организатору культурных мероприятий,- дискотеки, караоке, просмотры фильмов и т. д.). Персанал санатория очень дружелюбный. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ.
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 03.02.2025
Отдыхаю в санатории с 1 октября. Принял меня лечащий врач КУРУХИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ .Очень внимательный .Рекомендую. Все нравится. Номера чистые, уборка производится через день. Питания для меня отличное. 5 октября у меня день рождения. Пришла на обед ни чего не подозревая. меня поздравили по громкоговорителю на всю столовую и включили песню. Очень неожиданно, приятно было то , что мне вынесли мини торт. Всем спасибо ребятам столовой за ваше внимание, заботу.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2024
- Дата отзыва: 04.10.2024
Отдыхаю в санатории с 1 октября. Принял меня лечащий врач КУРУХИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ .Очень внимательный .Рекомендую. Все нравится. Номера чистые, уборка производится через день. Питания для меня отличное. 5 октября у меня день рождения. Пришла на обед ни чего не подозревая. меня поздравили по громкоговорителю на всю столовую и включили песню. Очень неожиданно, приятно было то , что мне вынесли мини торт. Всем спасибо ребятам столовой за ваше внимание, заботу.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 01.10.2024
- Дата отзыва: 04.10.2024
Никогда не думал, что напишу такое про санаторий в Белокурихе. Организацию, сама суть которой гласит быть максимально клиентоориентированной. Причем в широком спектре вопросов. От службы бронирования и продаж путевок до медсестры которая вам наливает воду в ванную. Но обо всем по порядку. А самое поразительное в конце. Отзыв этот практически онлайн пишу. Сегодня приехали первый раз в санаторий «Алтайский замок». Парковка значительно удалена и неохраняема. Но если вы хотите охраняемую, то это ещё дальше, где корпус Замок . В общем если с чемоданом или с детьми и много вещей вам придется потаскаться с вещами. Минус одна звезда из оценки. Далее, размещение ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️. Ресепшен приятен и приветлив. Номера чистые и комфортные. Ресторан и питание вполне сытно. Но в момент когда вы столкнетесь с медициной вы попадаете в квест. Мой опыт таков. Приехали мы на недельку пн-пт. При бронировании нам было объявлено, что в путевке у каждого (вдвоем приехали) заложено 1100₽ на оздоровительные процедуры. И тут же присылают прайс с ценами и наименованиями. Выбираем для себя то, что приглянулось - массаж - и идем к врачу за назначениями. И тут выясняется массажа нет и до следующего понедельника не будет. Это как??? Всю неделю люди будут приезжать и для них не будет массажа, и самое интересное, люди будут всю неделю выезжать освобождая время процедур. Сегодня выехало-заехало 50 человек. Завтра 35-40… Минус ещё одна звезда. Странно мне все это показалось и я пошел к самой старшей медсестре, уточнить на самом деле это так или врач не туда посмотрел при назначениях. Поговорили с Инной Сергеевной. Оказалось что есть «окошко» только для вас и только одно, поэтому выбирайте или вы или жена. Опять странно. То времени массажа категорично нет до следующего понедельника, то как бы есть, но совсем чуть-чуть и не совсем для всех, а только для одного. Минус ещё одна звезда из оценки. Ну ок. Возвращаемся к врачу за назначением «массажа для избранных». И тут оказывается, что по оздоровительной путевке выбор массажей более ограничен чем по лечебной. Думаю это нужно было акцентировать ещё на стадии бронирования. Разделяя прайс-лечебный и прайс-оздоровительный. Хотя у меня в путевке обозначена сумма на процедуры и на какую именно процедуру я её потрачу это уже вторично. Могу сразу всю сумму на одну дорогую израсходовать, а могу десяток по-проще принять. Тут ещё одну звездочку убираем из оценки. Как оказалось служба бронирования и медицинская служба санатория между собой абсолютно не взаимосвязаны. Служба бронирования продает услуги, которые не может оказать медицинская служба. Просто потому что отдел продаж не в курсе️. Искренне жаль рядовых сотрудников санатория. Им приходится начинать работать с отдыхающими много раньше официального начала рабочего дня, да ещё и зачастую с сорванным обеденным перерывом, так как процедуры не стесняются назначать и на это время. Свыше 20 лет мы практически ежегодно приезжаем в Белокуриху, но столько «открытий» за несколько часов пребывания в санатории для нас впервые. Мы обязательно к вам приедем в следующем году. Надеюсь, что через год ваш санаторий не станет нас откровенно травить безумным и чистейшим воздухом Белокурихи, который проходит через годами не мытые фильтры кондиционера в номере. Это откровенное неуважение к гостям санатория. В этих «махровых» фильтрах живут насекомые, грибок. А люди приезжают к вам оздоровиться. И аллергики и астматики… Нехорошо так относиться к гостям, которые за это ещё и деньги заплатили… Как бы донести до руководства клиентоориентированного бизнеса, что не бывает второго шанса произвести первое впечатление???…
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.07.2024
- Дата отзыва: 10.07.2024
Никогда не думал, что напишу такое про санаторий в Белокурихе. Организацию, сама суть которой гласит быть максимально клиентоориентированной. Причем в широком спектре вопросов. От службы бронирования и продаж путевок до медсестры которая вам наливает воду в ванную. Но обо всем по порядку. А самое поразительное в конце. Отзыв этот практически онлайн пишу. Сегодня приехали первый раз в санаторий «Алтайский замок». Парковка значительно удалена и неохраняема. Но если вы хотите охраняемую, то это ещё дальше, где корпус Замок . В общем если с чемоданом или с детьми и много вещей вам придется потаскаться с вещами. Минус одна звезда из оценки. Далее, размещение ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️. Ресепшен приятен и приветлив. Номера чистые и комфортные. Ресторан и питание вполне сытно. Но в момент когда вы столкнетесь с медициной вы попадаете в квест. Мой опыт таков. Приехали мы на недельку пн-пт. При бронировании нам было объявлено, что в путевке у каждого (вдвоем приехали) заложено 1100₽ на оздоровительные процедуры. И тут же присылают прайс с ценами и наименованиями. Выбираем для себя то, что приглянулось - массаж - и идем к врачу за назначениями. И тут выясняется массажа нет и до следующего понедельника не будет. Это как??? Всю неделю люди будут приезжать и для них не будет массажа, и самое интересное, люди будут всю неделю выезжать освобождая время процедур. Сегодня выехало-заехало 50 человек. Завтра 35-40… Минус ещё одна звезда. Странно мне все это показалось и я пошел к самой старшей медсестре, уточнить на самом деле это так или врач не туда посмотрел при назначениях. Поговорили с Инной Сергеевной. Оказалось что есть «окошко» только для вас и только одно, поэтому выбирайте или вы или жена. Опять странно. То времени массажа категорично нет до следующего понедельника, то как бы есть, но совсем чуть-чуть и не совсем для всех, а только для одного. Минус ещё одна звезда из оценки. Ну ок. Возвращаемся к врачу за назначением «массажа для избранных». И тут оказывается, что по оздоровительной путевке выбор массажей более ограничен чем по лечебной. Думаю это нужно было акцентировать ещё на стадии бронирования. Разделяя прайс-лечебный и прайс-оздоровительный. Хотя у меня в путевке обозначена сумма на процедуры и на какую именно процедуру я её потрачу это уже вторично. Могу сразу всю сумму на одну дорогую израсходовать, а могу десяток по-проще принять. Тут ещё одну звездочку убираем из оценки. Как оказалось служба бронирования и медицинская служба санатория между собой абсолютно не взаимосвязаны. Служба бронирования продает услуги, которые не может оказать медицинская служба. Просто потому что отдел продаж не в курсе️. Искренне жаль рядовых сотрудников санатория. Им приходится начинать работать с отдыхающими много раньше официального начала рабочего дня, да ещё и зачастую с сорванным обеденным перерывом, так как процедуры не стесняются назначать и на это время. Свыше 20 лет мы практически ежегодно приезжаем в Белокуриху, но столько «открытий» за несколько часов пребывания в санатории для нас впервые. Мы обязательно к вам приедем в следующем году. Надеюсь, что через год ваш санаторий не станет нас откровенно травить безумным и чистейшим воздухом Белокурихи, который проходит через годами не мытые фильтры кондиционера в номере. Это откровенное неуважение к гостям санатория. В этих «махровых» фильтрах живут насекомые, грибок. А люди приезжают к вам оздоровиться. И аллергики и астматики… Нехорошо так относиться к гостям, которые за это ещё и деньги заплатили… Как бы донести до руководства клиентоориентированного бизнеса, что не бывает второго шанса произвести первое впечатление???…
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 01.07.2024
- Дата отзыва: 10.07.2024