Алтайский замок

Россия, Алтайский край, Белокуриха

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Тольятти 19.11.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
65 км
Дата постройки
2003
Дата реконструкции
2016
Количество номеров
78
Общая площадь
9800 м2
Почтовый индекс
659900
Область
Алтайский край
Название улицы
Славского
Номера дома
29

Удобства и услуги Алтайский замок

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Wi-Fi в номере
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • СпортСпорт
  • Пешие прогулки
  • Спортзал
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Отопление
  • Телевизор
  • Холодильник
  • Телефон
  • Душ
  • Специальные номераСпециальные номера
  • Подходит для маломобильных людей
  • ПитаниеПитание
  • Заказ завтрака в номер
  • Диетическое меню
  • Ресторан
  • Шведский стол
  • Услуги по чистке одеждыУслуги по чистке одежды
  • Прачечная
  • РазвлеченияРазвлечения
  • Экскурсии
  • Караоке
  • Аниматоры
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Массаж
  • Сауна
  • Спа и оздоровительный центр
  • Гидромассажная ванна
  • Кабинет врача
  • Услуги для детейУслуги для детей
  • Игровая комната
  • Детская площадка
  • Меню для детей
  • Няня
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Крытый бассейн
  • Открытый бассейн
  • Премии и сертификатыПремии и сертификаты
  • Туры с кешбэком

Описание номеров

Полулюкс

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Комфортный одноместный номер

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Комфортный номер с 2 раздельными кроватями

1 комната

Туроператор не предоставил подробную информацию о номере

Отзывы туристов об отеле Алтайский замок 3*

7.9 Средний
Рейтинг основан на 111 отзывах гостей
  • Номера 7.4
  • Расположение 9.8
  • Обслуживание 8.2
  • Цена / качество 8.5
  • Чистота 8.1
  • Питание нет оценки
Показано: 111
10 2023 - 2025

Все здорово, классно.Приехал в этот санаторий второй раз, все очень нравится. Питание, проживания на высшем уровне. Медицинские процедуры просто супер. Бассейн, парилка это вообще отдельный разговор(оболденный). Отдельно спасибо Елени(организатору культурных мероприятий,- дискотеки, караоке, просмотры фильмов и т. д.). Персанал санатория очень дружелюбный. СПАСИБО ЗА ОТЛИЧНЫЙ ОТДЫХ.

  • Отдых в одиночку
  • Дата путешествия: 28.02.2025
  • Дата отзыва: 03.02.2025
Экспертный подбор
10 Санаторий Алтайский Замокю

Отдыхаю в санатории с 1 октября. Принял меня лечащий врач КУРУХИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ .Очень внимательный .Рекомендую. Все нравится. Номера чистые, уборка производится через день. Питания для меня отличное. 5 октября у меня день рождения. Пришла на обед ни чего не подозревая. меня поздравили по громкоговорителю на всю столовую и включили песню. Очень неожиданно, приятно было то , что мне вынесли мини торт. Всем спасибо ребятам столовой за ваше внимание, заботу.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.10.2024
  • Дата отзыва: 04.10.2024
Экспертный подбор
10 Санаторий Алтайский Замокю

Отдыхаю в санатории с 1 октября. Принял меня лечащий врач КУРУХИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ .Очень внимательный .Рекомендую. Все нравится. Номера чистые, уборка производится через день. Питания для меня отличное. 5 октября у меня день рождения. Пришла на обед ни чего не подозревая. меня поздравили по громкоговорителю на всю столовую и включили песню. Очень неожиданно, приятно было то , что мне вынесли мини торт. Всем спасибо ребятам столовой за ваше внимание, заботу.

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 01.10.2024
  • Дата отзыва: 04.10.2024
Экспертный подбор
2 Хуже в Белокурихе ещё не было

Никогда не думал, что напишу такое про санаторий в Белокурихе. Организацию, сама суть которой гласит быть максимально клиентоориентированной. Причем в широком спектре вопросов. От службы бронирования и продаж путевок до медсестры которая вам наливает воду в ванную. Но обо всем по порядку. А самое поразительное в конце. Отзыв этот практически онлайн пишу. Сегодня приехали первый раз в санаторий «Алтайский замок». Парковка значительно удалена и неохраняема. Но если вы хотите охраняемую, то это ещё дальше, где корпус Замок . В общем если с чемоданом или с детьми и много вещей вам придется потаскаться с вещами. Минус одна звезда из оценки. Далее, размещение ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️. Ресепшен приятен и приветлив. Номера чистые и комфортные. Ресторан и питание вполне сытно. Но в момент когда вы столкнетесь с медициной вы попадаете в квест. Мой опыт таков. Приехали мы на недельку пн-пт. При бронировании нам было объявлено, что в путевке у каждого (вдвоем приехали) заложено 1100₽ на оздоровительные процедуры. И тут же присылают прайс с ценами и наименованиями. Выбираем для себя то, что приглянулось - массаж - и идем к врачу за назначениями. И тут выясняется массажа нет и до следующего понедельника не будет. Это как??? Всю неделю люди будут приезжать и для них не будет массажа, и самое интересное, люди будут всю неделю выезжать освобождая время процедур. Сегодня выехало-заехало 50 человек. Завтра 35-40… Минус ещё одна звезда. Странно мне все это показалось и я пошел к самой старшей медсестре, уточнить на самом деле это так или врач не туда посмотрел при назначениях. Поговорили с Инной Сергеевной. Оказалось что есть «окошко» только для вас и только одно, поэтому выбирайте или вы или жена. Опять странно. То времени массажа категорично нет до следующего понедельника, то как бы есть, но совсем чуть-чуть и не совсем для всех, а только для одного. Минус ещё одна звезда из оценки. Ну ок. Возвращаемся к врачу за назначением «массажа для избранных». И тут оказывается, что по оздоровительной путевке выбор массажей более ограничен чем по лечебной. Думаю это нужно было акцентировать ещё на стадии бронирования. Разделяя прайс-лечебный и прайс-оздоровительный. Хотя у меня в путевке обозначена сумма на процедуры и на какую именно процедуру я её потрачу это уже вторично. Могу сразу всю сумму на одну дорогую израсходовать, а могу десяток по-проще принять. Тут ещё одну звездочку убираем из оценки. Как оказалось служба бронирования и медицинская служба санатория между собой абсолютно не взаимосвязаны. Служба бронирования продает услуги, которые не может оказать медицинская служба. Просто потому что отдел продаж не в курсе‍️. Искренне жаль рядовых сотрудников санатория. Им приходится начинать работать с отдыхающими много раньше официального начала рабочего дня, да ещё и зачастую с сорванным обеденным перерывом, так как процедуры не стесняются назначать и на это время. Свыше 20 лет мы практически ежегодно приезжаем в Белокуриху, но столько «открытий» за несколько часов пребывания в санатории для нас впервые. Мы обязательно к вам приедем в следующем году. Надеюсь, что через год ваш санаторий не станет нас откровенно травить безумным и чистейшим воздухом Белокурихи, который проходит через годами не мытые фильтры кондиционера в номере. Это откровенное неуважение к гостям санатория. В этих «махровых» фильтрах живут насекомые, грибок. А люди приезжают к вам оздоровиться. И аллергики и астматики… Нехорошо так относиться к гостям, которые за это ещё и деньги заплатили… Как бы донести до руководства клиентоориентированного бизнеса, что не бывает второго шанса произвести первое впечатление???…

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 31.07.2024
  • Дата отзыва: 10.07.2024
Экспертный подбор
2 Хуже в Белокурихе ещё не было

Никогда не думал, что напишу такое про санаторий в Белокурихе. Организацию, сама суть которой гласит быть максимально клиентоориентированной. Причем в широком спектре вопросов. От службы бронирования и продаж путевок до медсестры которая вам наливает воду в ванную. Но обо всем по порядку. А самое поразительное в конце. Отзыв этот практически онлайн пишу. Сегодня приехали первый раз в санаторий «Алтайский замок». Парковка значительно удалена и неохраняема. Но если вы хотите охраняемую, то это ещё дальше, где корпус Замок . В общем если с чемоданом или с детьми и много вещей вам придется потаскаться с вещами. Минус одна звезда из оценки. Далее, размещение ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️. Ресепшен приятен и приветлив. Номера чистые и комфортные. Ресторан и питание вполне сытно. Но в момент когда вы столкнетесь с медициной вы попадаете в квест. Мой опыт таков. Приехали мы на недельку пн-пт. При бронировании нам было объявлено, что в путевке у каждого (вдвоем приехали) заложено 1100₽ на оздоровительные процедуры. И тут же присылают прайс с ценами и наименованиями. Выбираем для себя то, что приглянулось - массаж - и идем к врачу за назначениями. И тут выясняется массажа нет и до следующего понедельника не будет. Это как??? Всю неделю люди будут приезжать и для них не будет массажа, и самое интересное, люди будут всю неделю выезжать освобождая время процедур. Сегодня выехало-заехало 50 человек. Завтра 35-40… Минус ещё одна звезда. Странно мне все это показалось и я пошел к самой старшей медсестре, уточнить на самом деле это так или врач не туда посмотрел при назначениях. Поговорили с Инной Сергеевной. Оказалось что есть «окошко» только для вас и только одно, поэтому выбирайте или вы или жена. Опять странно. То времени массажа категорично нет до следующего понедельника, то как бы есть, но совсем чуть-чуть и не совсем для всех, а только для одного. Минус ещё одна звезда из оценки. Ну ок. Возвращаемся к врачу за назначением «массажа для избранных». И тут оказывается, что по оздоровительной путевке выбор массажей более ограничен чем по лечебной. Думаю это нужно было акцентировать ещё на стадии бронирования. Разделяя прайс-лечебный и прайс-оздоровительный. Хотя у меня в путевке обозначена сумма на процедуры и на какую именно процедуру я её потрачу это уже вторично. Могу сразу всю сумму на одну дорогую израсходовать, а могу десяток по-проще принять. Тут ещё одну звездочку убираем из оценки. Как оказалось служба бронирования и медицинская служба санатория между собой абсолютно не взаимосвязаны. Служба бронирования продает услуги, которые не может оказать медицинская служба. Просто потому что отдел продаж не в курсе‍️. Искренне жаль рядовых сотрудников санатория. Им приходится начинать работать с отдыхающими много раньше официального начала рабочего дня, да ещё и зачастую с сорванным обеденным перерывом, так как процедуры не стесняются назначать и на это время. Свыше 20 лет мы практически ежегодно приезжаем в Белокуриху, но столько «открытий» за несколько часов пребывания в санатории для нас впервые. Мы обязательно к вам приедем в следующем году. Надеюсь, что через год ваш санаторий не станет нас откровенно травить безумным и чистейшим воздухом Белокурихи, который проходит через годами не мытые фильтры кондиционера в номере. Это откровенное неуважение к гостям санатория. В этих «махровых» фильтрах живут насекомые, грибок. А люди приезжают к вам оздоровиться. И аллергики и астматики… Нехорошо так относиться к гостям, которые за это ещё и деньги заплатили… Как бы донести до руководства клиентоориентированного бизнеса, что не бывает второго шанса произвести первое впечатление???…

  • Отдых вдвоём
  • Дата путешествия: 01.07.2024
  • Дата отзыва: 10.07.2024
Экспертный подбор

Расположение

Россия, Алтайский край, Белокуриха, Славского, 29


Подобрать тур