Всегда считал сетевые отели эталоном сервиса. Однако об этом отеле это сложно сказать. Персонал не здоровается, кроме администраторов. Понятно, что с персоналом дефицит, но учить гостеприимству просто необходимо. Неудобная система камеры хранения. При выезде багаж в одну комнату, верхнюю одежду в гардеробную, где должен отстоять очередь, минут 10. Не сервисно. Сам номер и сан узел темноват. Очень выручает питание. Оно действительно на высоком уровне.
Vitalii Megrelidze
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Отель выбирали по отзывам, и он оправдал наши ожидания. Номер небольшой по площади, но планировка грамотная. Кроме кроватей, есть кресло с журнальным столиком, а также длинный стол, на котором размещен чайник с чашками и чайно-кофейный набор. Есть ТВ и холодильник. При входе хороший шкаф и тумба с выдвижными ящиками в коридоре, полка для чемодана. Мебель добротная, недешевая. Очень удобный матрас и две разные подушки на выбор - отличная опция. Белье и полотенца хорошего качества, чистые. К уборке вопросов нет: полы и санузел чистые. Хорошая шумоизоляция: шум дороги не проникал. Минус: стопор двери, которая открывается вовнутрь ванной, расположен на полу перед унитазом - больно запинались об него несколько раз. В номере было прохладно, кондиционер на обогрев не работает. По запросу нам предоставили обогреватель, что очень приятно. Завтрак. Отличный выбор и качество блюд. Особенно впечатлила кета и свежевыжатый апельсиновый сок (отжимать надо самостоятельно с помощью ручной соковыжималки). К сожалению, профессиональная кофемашина была сломана (со слов персонала), но латте из автоматической КМ тоже неплох. Также гостям предлагали шампанское брют, марку не запомнила. Сам ресторан красивый, много света. Разместиться можно в удобных полукреслах или на диванах. МИНУСЫ: Регистрация. От стойки регистрации тебя отправляют к столу в противоположной части холла для заполнения согласия на обработку перс. данных. В форму от руки нужно вписать ФИО, паспорт. данные и регистрацию. Отдельный лист на взрослого, отдельный - на ребенка. И только после этого с тобой будут разговаривать. К слову, законодательством не предусмотрена обязанность заполнять согласие собственноручно. Достаточно подписи человека под напечатанным текстом. Заполнить согласие мог бы сделать сотрудник отеля, облегчив заселение как гражданам РФ, так и иностранцам (видела я этих бедных китайцев!). Следующий минус: персонал в ресторане. Никто не провожает тебя к столику. Ты стоишь по середине зала и пытаешься понять, какой столик ужен освободился. А это довольно трудно: многие столы не убраны. Дама на входе, которая отмечает явку гостей, предложила нам разместиться подле нее, в коридоре за неудобным маленьким столиком. Спасибо, что не у лифтов. Дальше я попросила сотрудника ресторана убрать понравившийся нам стол. Неспешно девушка проследовала к столу, в несколько заходов убрала посуду, потом смахивала крошки с плейсматов. Я уже с полной тарелкой стою, а она никуда не торопится. Ни бумажных, ни тканевых салфеток на столах нет. Кладут одну под столовые приборы. Спросила про ложку для йогурта, девушка сказала, что ложки должны быть где-то там рядом с кашей, ищите. А их там нет. Завтрак до 11 ч. Сидим допиваем кофе. Ровно в 11:00 персонал начал всё убирать, демонстративно гремя посудой, вывозя на обозрение гостей ( а мы были не единственные в зале), телегу с поддонами. Официант, не спросив разрешения, схватил с нашего стола сахарницу. Потом также молча подскочил и забрал солонку и перечницу. При этом грязную посуду он не подумал убрать ни с нашего, ни с других столов. Насколько же это понижает статус отеля! Мы только вернулись из-за границы. В тамошнем отеле тебе за 15 минут до окончания завтрака деликатно напоминают, что кухня скоро закончит работу и у меня есть возможность заказать что-то дополнительно. При этом в час Х никто тебя не выгоняет, не создает неудобств, не гремит посудой. Хороший ресторан при отеле предоставляет человеку возможность спокойно закончить трапезу. Я хотела сказать об этом менеджеру ресторана сразу, но мне сообщили, что его нет на месте. Это в 11 часов! ) Также хочу отметить, что персонал отеля недоброжелательный. Охранник на входе с каменным лицом. Такой же сотрудник багажной комнаты. Никто не здоровается, не улыбается. Кажется, что тебе делают одолжение, а не оказывают платную услугу. За границей понимают, что так нельзя. А у нас … Я не буду снижать оценку отелю, хотя вышеизложенные моменты и подпортили общее впечатление. Несомненно их устранение улучшит качество отдыха гостей в вашем отеле.
Oxana D
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 15.10.2025
Гостиница с красивым видом, большим спортзалом, находится рядом с парком, (жалко парк на реконструкции). Номер уютный, кровать хорошая, сантехнику в ванной просили поменять, все сделали быстро, т.к. потек кран. Персонал вежливый, заселение прошло отлично и в дальнейшем все вопросы решались быстро и спокойно. Завтраки хорошие, классический шведский стол. 4 ставлю за немного завышенную стоимость для этой гостиницы.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.06.2025
- Дата отзыва: 19.08.2025
Крайне не рекомендую, наверное самый неприятный отель в плане сервиса со времен, когда заселились в Москве в 3 звезды 1. Полный барак с заселением и персоналом (но как мы все поняли из ответов администрации, мы получаем только койко-место, а не сервис, поэтому оценивает персонал только администрация, а мы не вправе). Очередь на заселение собирается человек из 50, заселение занимает /- час, персонал хамоватый, наглый и безразличный, а на все вопросы отвечает - "у нас не готовы номера"!! Потом по ответам на негативные отзывы администрации я поняла откуда растут ноги такого сервиса- это просто норма для данного заведения. Простояв в очереди час с детьми вы получите ответ " у нас отель на детей не рассчитан" или что-то вроде того "в лобби у нас стоит бесплатный чан с водой" - никаких извинений (что больше всего удивило) от персонала и администрации нет и не будет,так им велят международные стандарты, на которые они постоянно ссылаются. 2. Всё ответы на негативные и объективные комментарии получают одинаковые отписки от сммщика или администрации из серии "не нравится-не селитесь, у нас китайцев хватает, мы предпочитаем группы, а не вас", а также "как хотим, так и работаем, персонал сами оцениваем" - это конечно удивило больше всего, как правило в приличных отелях,если даже и есть какие-то накладки (а они объективно есть), всегда извиняется персонал и всегда получаешь адекватный ответ на отзыв, но клиентоориентированность и сервис не про этот отель. 2. Номер большой и уютный, кровать и подушки удобные. Сантехника уставшая , вода очень странно идёт, постоянный контрастный душ - горячая/холодная/горячая/холодная. 3. Завтрак 1900р, что на мой взгляд для такого заведения too much, знаю, где за такие же деньги шведский стол - сказка. Но есть возможность заказать на шведском столе по меню- яичница из 2 яиц бекон, помидорки, бекон в качестве топинга чашка чая, к ней приносят булочки, стоит /_ 850р 4. Есть возможность посетить спа зону и бассейн, бассейн отличный , а вот спа зона и раздевалки сильно уставшие, и ещё странно, что в спа зону гости отеля попадают через спортзал, маршируя в халатах и тапочках. При заселении никто вообще не говорит о наличии спортзала и спа, также как и о том,что они не относятся к отелю, это узнаешь опять же из ответов на отзывы
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025
Мы приехали в гостиницу глубокой ночью (в **23:30**), после 17-часового перелета и 4-часовой задержки в аэропорту. Несмотря на гарантированное бронирование (оплаченное банковской картой), нас отказались заселять, требуя оплату наличными рублями. Да я была осведомленна что принимают в национальной валюте и я специально обменяла деньги в аэропорту достаточно на тахи, еду и 10,500 ₽ на первую ночь (исходя из расчета 108,000 ₽ за 7 дней). - Но оказалось, первая ночь стоит 17,325 ₽– в 2 раза больше ожидаемого! - Почему не предупредили заранее? - Я не хотела менять всю сумму в аэропорту – курс был невыгодный, да и страшно сразу везти столько наличных в чужой стране. Цирк с администратором Юлией: - Никакого понимания, только грубость и хамство. - Предлагала паспорт и валюту в залог и всю оставшуюся наличку в рублях – отказ. - Не приняли банковский перевод от моих знакомых из Москвы. - В итоге пришлось унизительно просить случайного постояльца оплатить за нас, а потом срочно переводить ему деньги. Хамское поведение администратора Юлии: - Грубость, холодность, полное отсутствие empathy. - Вела себя так, будто оказывает одолжение, хотя мы уже оплатили номер! - Никакой помощи, только дополнительный стресс для уставшей семьи с двумя детьми. Дальше – хуже: Дискриминация на завтраке– нас не пускали в дополнительный зал, хотя мест не было и предлагали сесть в коридоре а других гостей после нас впустили. Грязь в номере– волосы уборьщицы на кафеле после уборки. Агрессивный персонал– боялась лишний раз что-то спросить, чтобы не нарваться на хамство. Ответ на жалобу – верх цинизма! Менеджер оправдал поведение сотрудницы Юлии, заявив, что она «действовала правильно», хотя по правилам отеля с нас взяли бы оплату за первую ночь, даже если бы мы не заехали. Эта гостиница не для иностранцев (особенно с английскими паспортами). Антисервис, унижения, стресс– никогда больше! Не рекомендую никому!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 26.07.2025




























