26 марта - 6 апреля : Это было нашим третьим пребыванием в Титаник Делюкс Лара, и мы были в номере 1751 , который выходит на парадный вход отеля.
У нас был прекрасный дружественный "добро пожаловать назад" от Мурата на входе в отель, и проверить - с регистрацией было очень эффективно справляться.
Наш номер был на 7 этаже, и, как всегда, мы обнаружили, что это просторно и опрятно, с большим количеством места в гардеробе/ящике, доступного для нашего пребывания.
Мы обратили внимание на несколько приятных доработок в номере с прошлого года, включая достойный деревянный / ламинат напольного покрытия, который заменил довольно усталые - выглядит ковровое покрытие, фен в ванной комнате, который был антиквариатом с 70 с, и душевая кабина теперь имеет настенные мыло / шампунь / кондиционер дозаторы в отличие от маленьких бутылок, поставляемых обслуживанием номеров. Сейф в номере был обновлен, с гораздо более просторной вместимостью, чем было ранее. Телевизионная установка теперь включает куда более умное взаимодействие, а не "застревает" с отелем - поставляемыми каналами.
Много говорилось об отсутствии британских каналов, и я могу только думать, что это, наверное, вопрос лицензирования, поскольку мы приезжаем сейчас в Турцию на добрые несколько лет, посещаем различные отели, и ничего особенного не изменилось.
Никаких вопросов с чистотой номеров, и справедливости ради, наша постоянная уборщица Гюльсерен всегда спрашивала, все ли в порядке. Полотенца менялись ежедневно и постельные принадлежности, каждые два дня. Мини-бар пополнялся ежедневно, и опять же, никаких проблем с точки зрения запроса конкретных напитков/закусок.
Чистота отеля: Абсолютно никаких проблем здесь, будь то внутри или снаружи отеля. Очень высокая оценка всему персоналу по уборке, и, если позволите, Мелиане, которая неизменно была уборщицей задней смены в вестибюле, и я уверен, что если кто-то ронял мусор, она ловила его по дороге вниз до того, как он упал на пол. Отличная работа!
Еда: Отзывая об этом отеле в прошлом году, я уловил многие комментарии: "Это всегда одно и то же, "Нет разнообразия", и просто спросил: "Что бы вы хотели, чтобы они предоставили? " Лично я считаю, что они прекрасно справляются с задачей удовлетворения как можно большего количества потребностей и потребностей, будь то диета или, возможно, культура, и были яркие примеры некоторых прекрасных добавок к предлагаемой еде со времени нашего последнего визита.
Начиная с самого пляжного ресторана и заканчивая главным рестораном и патиссерием, чтобы включить опции à la carte, я отдаю должное тому, что вы предоставляете, и хотя мы сами не использовали все опции à la carte, я слышал только хорошее, когда спрашивал других, как они попали. Мы посетили итальянца дважды и основательно насладились впечатлениями.
Должен добавить, было приятно видеть знакомые лица в обеденных зонах, Хатиче, Нермин и Зарина.
Если в "Титанике" есть одна особенность еды, заслуживающая огромной похвалы, и если она соответствует ей, то это подача горячей пищи... ЖАРКО! Я знаю, что это, наверное, звучит безумно, но для всех отелей, которые мы посетили, от Rixos Premium в Белеке до путешествия в Белеке и Торбе, и совсем недавно, Delphin Imperial в Ларе, только Титаник, кажется, сосать его, когда дело доходит до обеспечения (ГОРЯЧЕЙ) горячей пищи стабильно, так что опять же, молодцы!
Напиток: Мы прибыли за несколько дней до 'Высокий сезон', однако, было ясно, чтобы увидеть разнообразие напитков, предлагаемых по нашему прибытию, было то, что вы ожидали во время концепции высокого сезона, поэтому никаких жалоб здесь.
Где отель действительно улучшил их игру с этого времени в прошлом году находится в лобби-баре.
Во многих случаях мы просили выпить, и почти всё, кроме "Пива", встречалось пустыми взглядами, и в конечном счёте, иногда получалось совсем не то, что вы просили. Можно услышать, что другие говорят примерно то же самое. Кроме, может быть, одного-двух, которых "набрали", это было, мягко говоря, рьяно. Однако в этом году, начиная с тех, кто сидит за баром, и заканчивая теми, кто присутствует за столами, чтобы выполнять заказы, сервис был чертовски совершенен! Еще один большой палец - сюда, Титаник. Особо отмечу Демета, Барана, Айсе, Илью, Бушрана, на самом деле, просто все вы выходите на поклон
Кстати, я рекомендую кофе со льдом с Бейлис.
Отношения с гостями: Все были очень милы и счастливы, чтобы поговорить о том, как мы наслаждались нашим пребыванием, было ли что-то, что нам нужно и так далее? Мерве: Нам очень понравилось встретиться с вами и хорошо посмеяться. Желаю всего наилучшего от нас четверых.
К вопросу о гостевых отношениях : Мы ценим рост "Личного помощника" во многих отелях и можем понять, что есть те клиенты, которым нравится такой уровень обслуживания. Мы сами с этим сталкивались, и я лично очень доволен тем, чем вы, "Титаник", управляете. Я нашла идею личных помощников как раздражающую осу, которая просто не оставит вас в покое, потому что они хотят/должны что-то сделать для вас. Я предпочитаю расслабляться, и если мне что-то понадобится, я пойду за ним или попрошу.
Animation Team: Я не могу винить вас, ребята, за ваши усилия, чтобы побудить гостей посещать все виды и в какое время. Я буду нести вину за то, что не пойду в дартс в 11 утра или в 15 часов, сколько бы раз мы ни говорили, что будем там! Виной тому погода и связанная с ней приманка лобби-бара
Доступность: Мы уже три раза были в "Титаник Лара" и ему нравится его компактный характер, где, при всем желании, каждый, кто борется с мобильностью, не должен слишком далеко путешествовать между номерами/лифтами/ресторанами и так далее. Некоторые отели, особенно в районе Белека, настолько обширны, что для большинства это борьба.
Я не мог не заметить сильного увеличения количества инвалидных колясок, скутеров, самокатов для передвижения, ходоков и так далее во время этой поездки, и ни разу мне не было известно о том, чтобы кто-то испытывал трудности или остался без помощи, если это понадобится, так что, повторюсь, молодец "Титаник".
Детский клуб: Мы не те люди, которые спрашивают, не имея детей, но за три визита в отель нам дали понять, что дети ни в чем не нуждаются.
Развлечения: Нам напомнили, что было включено/где; однако мы, старики, склонны были удалиться на балкон номера выпить или три.
В прошлом году я включил лифты в отель как 'относящиеся' к развлекательной ценности и попросил вас никогда не менять это. Ты этого не сделал, так что спасибо, что выслушал.
Безопасность: Только с учётом того, что каждый раз, когда мы направляемся в Турцию, а это был наш двадцатый раз, если есть вопрос или два, которые нам всегда задают, это "Безопасно ли там?" "Безопасно ли выходить и ходить? " ДА! Мы поставили много того, как новости передаются нам на родину, в отличие от реальности как основной фактор в этом, и мы никогда не чувствовали себя под какой-либо угрозой; на самом деле, вежливость, гостеприимство и дружелюбие вернули бы большинство из нас домой, чтобы позориться.
Мы с большим удовольствием встретились и пообщались с прекрасной семьей из Анкары и провели дискуссию вокруг этого явного "страха". Было видно их разочарование, и опять же, исходя из того, как тех, кто находится за пределами их страны, кормят новостями в сравнении с реальностью.
Значит, жалоб нет? Ну да, есть, и я с сожалением должен сказать, что этот адресован родителям маленьких детей, которые считают нормальным, чтобы их дети бегали по коридорам гостиничных номеров после полуночи, крича головы, возвращаясь в свой номер, или родителям детей, которые считают нормальным, чтобы их дети использовали оживленную зону лобби-бара в качестве трассы для гонок на скутерах: По обоим пунктам это не нормально!
Общая вибрация: И снова отель доставил. Да, в этом районе есть более роскошные отели, с концепциями и ценами, совпадающими, но еще раз повторюсь, этот отель просто позволяет вам появиться, отключиться от мира и его бед, и сделать свое дело. Они готовы помочь, если они вам понадобятся, но, по сути, это ваш отель на время, так что просто наслаждайтесь, и СПАСИБО всем в "Титаник Лара".