Я хочу поблагодарить менеджера Thai Huy на ресепшен за то, что она оказалась очень отзывчивым человеком и настоящим профессионалом. У нас был долгий перелет из Казахстана, летели вместе с ребенком, которой 1 год и 6 месяцев, очень устали. И Thai Huy заселила нас раньше 14.00. Хотя номеров почти не было и ресепшен был перегружен. Благодаря таким специалистам хочется возвращаться в отель опять! Благодарю ️
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 02.11.2025
Еда 7/10 - лучше брать размещение только с завтраками. Ол инклюзив ни о чём был, изо дня в день - все три приёма пищи были одинаковыми, без особых изысков. Завтраки, довольно, хорошие, вкусные, но, опять же, без изысков (не подавали авокадо, сёмгу, орехи - тяжеловесов в мире пп и luxury lifestyle). На третий-четвертый день отдыха уже не получаешь удовольствия, потому что еда одна и та же. Есть корнер «Халал», в котором, как мне показалось, подавали наиболее вкусное мясо , и, в целом - мягкое и более сочное, чем в остальных корнерах с мясными блюдами - где мясо было совершенно жёстким и безвкусным. Богатый выбор блюд со свининой, лапши, рыбки разных видов, острых блюд. Судя по количеству китайцев мельтешащих от одного корнера, в другой, в ресторане, на завтраках - им там, явно, было поле для разгула, в этом плане. Смутило с первых часов заезда, что совершенно плохо работает кондёр на ресепшене, да и в целом, плохое кондиционирование по всему отелю, кроме номеров и ресторанов. Было душно. Персонал на ресепшене, более менее, разговаривает на английском, вторая часть персонала, которая находится за пределами отеля (водители, хаускиперы, официанты в баре, охранники) - совсем не очень. Работу, в целом, выполняют неторопливо, с большим промедлением, если не попросить их слегка, или чересчур поспешить. Пляж и залив на Фукуоке - самое впечатляющее и красивое, что я видела. Море солёное, тёплое и, безопасное, самое главное. За весь период отдыха не увидела ни одну даже маленькую рыбу проплывающую мимо меня. Пляж при отеле был очень чистым и ухоженным. Проехав на автобусе несколько километров по острову, подметила, что некоторые местные жители в целом, не очень приветливые, холодные, не особо горят желанием помочь другим людям, и стараются, будто, держаться каждый - сам за себя. Такое ощущение у меня возникло и в отеле, не получив даже намёка на помощь на ресепшене дойти до автобусной остановки напротив отеля (как выяснилось, после долгих исканий и наматываний кругов вокруг отеля), с сопроводом, в виде охранника (как это было в Египте, где нас аж до самого чуть ли магазина желанного не донесли на руках)). В целом на небольшие промахи в сервисе, на небогатый шведский стол можно закрыть глаза, поскольку курорт в сравнении с другими мастодонтами ол-инклюзива (Египет, Турция и т.д.) - ещё молодой и не поспевший)
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 30.10.2025









































